![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только. Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор... А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо... В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов: http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde...BE%D1%80%D0%B0/ но я хочу сделать некоторые дополнения. Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании ...... [censored] за 1260 руб. Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента. Вот как выглядит заводская муфта: ![]() Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы: ![]() Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге - чёрти-какая звёздочка! Потому вам понадобится ещё и ключ под неё... Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб. ![]() Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов - и ву-а-ля! Вот такая вот картинка! ![]() Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника. Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без "ямы" затянется очень надолго! Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом). Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно. А вот и новый шкив. ![]() Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою. Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили! Удачи! [Архив] Сообщение отредактировал Koxx - 4.12.2012, 19:59 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы. Серёга, не все йогурты одинаково полезны... ![]() тыцк Сообщение отредактировал poupkin - 27.11.2012, 13:15 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Этот ролик не мне надо показывать, а тем, кто считает что обгонная муфта нафик не нужна! :-)))) Некоторые уже отписывались что она лишняя деталь в атомобиле... :-)))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Этот ролик не мне надо показывать, а тем, кто считает что обгонная муфта нафик не нужна! :-)))) Некоторые уже отписывались что она лишняя деталь в атомобиле... :-)))) Да эт понятно. ![]() Ales62, у меня тоже, можно считать, шкив цельный (приржавел насмерть). И иногда - тишина, а иной раз грохочет так, что за два квартала слышно, хотя по ремню и натяжителю этого не скажешь. Ибо не видно там нихрена. И ремень по роликам скрипит, особенно на "D". Кстати, ролики INA - надо сказать, ДЕРЬМО РЕДКОСТНОЕ. Одно радует - на халяву достались. В гараже лежат муфта и ролики Gates, ещё бы время найти... -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...у меня тоже, можно считать, шкив цельный (приржавел насмерть)... Не, у меня, при внимательном изучении, оказалась муфта. Нащупал внутренний шестигранник. А болт в центре ролика натяжителя в воскресенье я рукой держал, сняв колесо и подкрылок, когда искал что там шаркает и иногда взвизгивает. Оно, конечно, по закону подлости замолчало... А ролик жестко на месте стоял, правда на холостых... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Не, у меня, при внимательном изучении, оказалась муфта. Нащупал внутренний шестигранник. А болт в центре ролика натяжителя в воскресенье я рукой держал, сняв колесо и подкрылок, когда искал что там шаркает и иногда взвизгивает. Оно, конечно, по закону подлости замолчало... А ролик жестко на месте стоял, правда на холостых... Дык и у меня муфта. В прошлой жизни. А на данный момент эта муфта превратилась в монолитный шкив, ибо заржавела внутри вусмерть. А ремень на длинных плечах иной раз колбасит так, что мама не горюй. И хлещет он обо что попало, издавая при этом просто душераздирающие звуки. Да и натяжитель тоже не отстаёт - его хоть и меньше трясёт, чем в том видео (двигло шестикотловое и бензиновое к тому же), но тем не менее, грохота от него более чем достаточно. А если ещё и опоры движка просевшие, то вообще туши свет... З.Ы. Грешным делом я уже некоторое время назад стал морально готовиться к замене цепи ГРМ и гидротолкателей, уж так звуки были похожи. Но как-то угораздило меня скинуть ремень (уж и не помню, зачем) и завести двигатель в таком виде. Слышно было только газовые форсунки... Сообщение отредактировал poupkin - 27.11.2012, 23:35 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...на данный момент эта муфта превратилась в монолитный шкив, ибо заржавела внутри вусмерть... ...натяжитель тоже не отстаёт - его хоть и меньше трясёт, чем в том видео (двигло шестикотловое и бензиновое к тому же), но тем не менее, грохота от него более чем достаточно. А если ещё и опоры движка просевшие, то вообще туши свет... ...Но как-то угораздило меня скинуть ремень (уж и не помню, зачем) и завести двигатель в таком виде. Слышно было только газовые форсунки... Вот и я не могу найти, что шкрябает (не всегда) на холодную при включении любой передачи... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вот и я не могу найти, что шкрябает (не всегда) на холодную при включении любой передачи... Как бы между прочим - а при этом часом свет не мерцает? Если мерцает, то... Есть крамольная мысль... -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 1:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |