![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Посоветуйте, что делать!
Сегодня заметил, что пыльники рулевой рейки в масле, слышал много ужасов о дорогом ремонте данного узла, никаких других проблем в рулевом управлении не замечал, руль крутится легко без закусываний машину никуда не ведет нет никаких стуков и т.п. Причем пыльники с обоих сторон "сопливят" ![]() ![]() ![]() Принял решение ремонтировать рейку, осталось определится где это сделать, в идеале хочу присутствовать при ремонте (для уверенности, что все делается правильно без халтуры), если разрешат присутствовать, готов взять фотоаппарат и сделать фото отчет о ремонте самого капризного узла Каравана(и как считают некоторые всех крайслеровских машинок). Беря фотоаппарат, преследую корыстную идею: если мастер будет знать, что я фотографирую с целью размещения отчета на форуме "Крайслер Клуба", то будет стараться ради получения лестного отзыва....(это мои наивные надежды) Сообщение отредактировал Эдуард - 14.5.2010, 22:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Не ожидал такой оперативности!
Сегодня получил рейку! Заказал 21 мая получил 3 июня! 13 дней! По моему не плохо! Качество исполнения заслуживает всяческих похвал, все аккуратно упаковано, на всех резьбах пластиковые колпачки, в общем внешне рейка на 5+... Особенно порадовало, что она приехала из Hollywood, сотрудники почты в полном составе вышли смотреть кто пришел получать бандероль весом 8,8кг из самого Голливуда :) Откуда им знать что SAMS RACK & Pinion это рулевая рейка :) Пусть считают, что мне прислали золотой Оскар :) Никаких доплат и проволочек, чуть не забыл в Москве рейка было 26 числа, а остальное время ее перевозили из Москвы до Обнинска где я ее и получил.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рейка заново перекрашена, но мне удалось очистить от краски заводской стикер, и немного расстроится! Вместо рекомендованной в Chrysler PAIS рейки 04766 260AF мне пришла 04766 260AGA(эту модель как альтернативу предлагали в Академии и в Клондайке за 23000 ![]() И скорее всего она правильная! В Москве фирмы по ремонту реек меня вообще уверяли, что все рейки одинаковые(Dodge, Chrysler, Voyager, Caravan, Grand Caravan.... главное чтобы год был с 01-06) "бери у нас" за 17000р либо "чини у нас" за 9500руб или просто "отдай свою + доплати" 9500р и возьми нашу... Сообщение отредактировал Эдуард - 3.6.2010, 20:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
В Москве фирмы по ремонту реек меня вообще уверяли, что все рейки одинаковые(Dodge, Chrysler, Voyager, Caravan, Grand Caravan.... главное чтобы год был с 01-06) "бери у нас" за 17000р либо "чини у нас" за 9500руб или просто "отдай свою + доплати" 9500р и возьми нашу... Ты знаешь мне все мастера в один голос утверждали, что рейки одинаковые, а на вопрос "зачем американцы делают их с разными номерами, и на каждый вин своя рекомендация" лишь разводили руками и говорили, что сколько раз ставили и проблем нет..... на 2005 год таун кантри не всякая рейка станет - пробивайте по вину/ причем сам столкнулся недавно с такой проблемой - менял рейку (потому что в старой был люфт, давно и она текла). так вот первая рейка не стала - по причине немного отличающегося угла штока под рулевой вал - не пролазил в отверствие в кузове. следующая стала без проблем - причем и первая билась по вину, но в базе была ошибочная инфа о том что она подходит на 2005 год. оказалось нет, они идут только до 2004 года, с 2005 уже не подходят. брал в АК Клубе (первая до 2004 года стоила около 17000, вторая уже под 20000). причем имейте ввиду - новые оригинальные рейки мопар идут в сборе с рулевыми тягами и наконечниками. если их нет - тогда это реф, восстановленные. кстати - партномер той рейки что подошел в итоге отличается от снятой с авто - если интересно могу с коробки переписать и скинуть. В дополнение. Хотя номера и разные, но на европейского Вояджера RG 3.3 2003 (оригинальный номер рейки 05101937AA) успешно стала вместе с тягами от Вояджера GS 2.5TD 1998 (04743860, номера брал с каталогов). P.S. Как бы форум изучаю ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |