![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
В данный момент занимаюсь ремонтом своего гранд вояджера. Пытаюсь самостоятельно поменять задний сальник коленвала. Предстоит снятие коробки.
В связи с этим есть немного вопросов по сцеплению: 1. Можно ли где то в Минске переклепать диск сцеплния и что для этого нужно? 2. Если такое не возможно посоветуйте где можно оперативненько найти в наличии и по вменяемым ценам- выжимной и диск с корзиной, отдельно или в сборе ( комплектом) спасибо за ваши ответы и участие. PS готовлю фотоотчет. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Вчера приехал из Польши комплект моего сцепления Ashika (диск, корзина, выжимной)
По деньгам 125 у.е. + 20 у.е. доставка, в магазине указали производитель Итальянский, сделано в Японии или Китае Сайт производителя http://www.ashika.it/ В Минске был выбор Sachs комплект 300 у.е. Блюпринт около 120 у.е. Нашел на allegro.pl комплект ashika, поинтересовался у человека, у которого постоянно запчасти беру, сказал середнячок, однозначно лучше по качеству блюпринта и нексена. (он работает на крупнейшего импортера запчастей в РБ Шате-М) Сегодня на станции все поставили, сальник коленвала оказался к счастью девственно сухим, поэтому его не трогали, по деньгам замена обошлась в 135 у.е. Вечером забрал машин, ну что сказать, педаль сцепления помягче стала, брать ниже, но все равно не гидравлика )) сравнивать то есть с чем. По работе коробки супер, все четко, пропали все шумы, УРА!!! до этого были стуки при трогании и бросании педали газа, сначала грешил на коробку. Также прибавилось мощи, причем очень ощутимо. На старом сцеплении на 4й, 5й передаче при резком нажатии на газ, уже чувствовались пробуксовки. Собственно поэтому и менял сцепление. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Старое сцепление, выжимной и корзина ![]() ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 13:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |