![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.7.2011 Из: минск Пользователь №: 41 770 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Вопрос таков, в подвеске глухие стуки, где я только не был, машину облазили всю, и все, но так и ни чего не нашли,может у кого такие проблемы есть в этом кузове??? помогите пожалуйста, стук ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет. Я тоже заменил ВСЕ детали аммортизаторной части передней подвески, включая сами стойки. "Нудные" постукивания на мелких кочках как были, так и остались.
В планах заменить шаровые, наконечники рулевых тяг и сами тяги, хотя они в таком же отличном состоянии, что и замененные мной элементы - даже стикеры на них остались - 02.2011. 4 вопроса. Подскажите, пожалуйста: 1. Каталожный номер шаровой опоры? 2. Как открутить рулевые тяги? 3. Долго ли вообще живут эти тяги? Честно говоря не верю, что это поможет, но...по результатам отпишусь. И не остановлюсь, пока не найду его (этого "стука-гада"). 4. Куда еще залезть-посмотреть? Ну все прощупали уже... -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Всем привет. Я тоже заменил ВСЕ детали аммортизаторной части передней подвески, включая сами стойки. "Нудные" постукивания на мелких кочках как были, так и остались. В планах заменить шаровые, наконечники рулевых тяг и сами тяги, хотя они в таком же отличном состоянии, что и замененные мной элементы - даже стикеры на них остались - 02.2011. 4 вопроса. Подскажите, пожалуйста: 1. Каталожный номер шаровой опоры? 2. Как открутить рулевые тяги? 3. Долго ли вообще живут эти тяги? Честно говоря не верю, что это поможет, но...по результатам отпишусь. И не остановлюсь, пока не найду его (этого "стука-гада"). 4. Куда еще залезть-посмотреть? Ну все прощупали уже... знакомая до боли ситуация .. Пол года маялся.. Сегодня устранили.. Правда авто постарше, но ... Короче глухие стуки на мелких неровностях.. Заменил: стойки и втулки стаба, амо, опоры с подшипниками,шаровые, рейка с наконечниками- ноль.. Оказались сайлентблоки рычагов, хотя они не диагностировались...пока не разобрали.. Сообщение отредактировал tot799 - 20.11.2012, 17:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Оказались сайлентблоки рычагов, хотя они не диагностировались...пока не разобрали.. Большие (задние) или малые (передние) сайлентблоки передних рычагов? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |