![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 10.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 837 ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане. Бытует мнение что можно купить самые дешевые китайские диски с колодками и забить.
По машинке Chrysler Voyager 2004 г.в. двигатель 2,4 л. EDZ+DGL 4х ступ АКПП Европеец (по вин сборка Австрия) Система спереди ветилируемые, сзади дисковые невентилируемые Покупал+ставил около 10 000 км назад диски Брембо и колодки Брембо на передок Крайслера Вояджера, сначало все скрипело, думал что пройдет, скрип так и остался, выясниловь что при 10 000 км набега износ дисков почти максимальный, при этом колодки стерты на 15-20% всего. Имеются признаки вибрации педали тормоза как на скорости так и на поддтормаживании до 0км.ч...частота биения педали пропорциональна скорости. Методом дедукции выяснил что это диски. Экзист мне продал этот комплект как лучший вариант цены и качества при этом комплект только дисков обошелся более 8000 р. и колодки около 2000 р. Вопрос можно ли руководствоваться принципом дешевый китайский аналог лучше именитых брендов или есть просто фирмы, выпускающие достойного качества тормозные запчасти для наших Каравановояджеров!?!? Спасибо за ответы! ЗЫ не пинайте сильно, мнений много и по яндексу гуглу и по форуму, хочется конкретики в моем конкретном случае)) Сообщение отредактировал Cybermax - 19.11.2012, 14:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
На перед поставил диски и колодки TRW. В моей машине это и есть оригинал (диски 302 мм). Откуда такая информация? Удивлюсь, если оригинал TRW. Поддерживаю это. Пардон, наверно всё-таки, АТЕ... Уже не помню, дома уточню... Уже не помню, дома уточню. Посмотрите при удобном случае, интересно знать ![]() Ещё раз пардон, посмотрел - TRW... Вспоминаю историю. В магазине сказал - хочу оригинальные. Спросили, как обычно, год и двигатель. Посмотрели в каталоги, говорят оригинальные - АТЕ. Я предупредил - не подсуньте от американца, диаметр - 302мм. Долго смотрели, говорят - давай ВИН. Поискали по ВИНу, говорят - так у тебя от дизельного Вояджера! Оригинал - TRW. Когда менял, обратил внимание, что старые диски с такой-же маркировкой. На суппортах тоже - TRW. Кроме колодок в неметчине явно ничего не менялось, что подтверждается записями в сервисной книге. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |