![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 667 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Третья и (я думаю) заключительная статья из серии "Борьба с экономией лампочек.
Часть 1 Часть 2 Вы наверное обращали внимание, что на многих машинах из Америки есть подсветка замка зажигания. Мелочь, а вполне приятно. Вот и на моделях Крайслера это опция была, но потом исчезла с первым поколением LH и семейством JA Cirrus/Sebring. ![]() Естественно, такую опцию захотелось сделать и мне. Еще ранее было замечено, что для этого нужно поменять втулку замка, которая практически на всех наших машинах одинакова, начиная от Караванов и заканчивая 300m. ![]() Поэтому была приобретена подсветка замка зажигания от LH. Подсветка осуществляется стандартной лампочкой по световоду. После примерки на замке зажигания было выявлено следущее - несмотря на внешнюю схожесть и одинаковое место крепления, данная подсветка от LH не подходит на Стратус-Себринг из-за взаимного неудобного расположения корпуса подсветки и кожуха рулевой колонки. По непроверенной информации, при установке на Караваны-Вояджеры такой проблемы нет. ![]() Поэтому для нас остаентся один вариант - искать исходную запчасть от Цирруса (т.к. кожухи у JA/JR одинаковые) . После того как был найден подходящий донор и деталь с него установлена, кожух садится идеально. Два провода подключаем к плафону освещения (управляющий - желтый, розовый - плюс). Соответственно, подсветка будет загоратся при открытие дверей или принудительном включении. Вот собственно, и сам результат: ![]() Еще раз хочется подчеркуть, что это оригинальный заводской "тюнинг" , а не "колхоз" и набившие оскомину различные светодиоды и ленты. Чем собственно, она и ценна. Всем спасибо. Успехов! Сообщение отредактировал STTK - 24.10.2010, 15:05 -------------------- 2003' Concorde "баржа" 3.5
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
то кольцо 300м, которое уехало от меня не помню уже в какой город (клубню нашему) было банально меньше диаметром сайберовского.
это ж не презик, его не натянешь. значит тебе будет велико. и посадочные там совсем другие. смысл колхозить, если найти не проблема (если искать) но попробовать нужно. отрицательный опыт - тоже опыт. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 247 Регистрация: 30.5.2011 Из: Брянск/Москва Пользователь №: 40 495 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
то кольцо 300м, которое уехало от меня не помню уже в какой город .... Я тебе этого не прощу... ![]() Уж не ко мне ли в Вологду?!;))) Очень хорошо исполняет свою функцию! Только корпус пришлось в черный сверху выкрасить, а то на панели приборов засветки были небольшие по ночам. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 14:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |