![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя.
Поиском пользовался - не смог найти. В первую очередь интересует как проверить давление в топливной рампе - соответствует ли оно нужному? Как проверить клапан сброса и где он находится? Ездил безпроблемно на своём Вояджере 2.5 CRD 2002 года, но в последнее время начал постоянно глохнуть на холостых оборотах. По тахометру вижу - работает ровно, холостой 900 об, потом обороты медленно начинают падать до 800 об, в этот момент если нажимать на педаль газа он на неё вообще не реагирует, можно хоть до полика нажать - без эффекта. Потом обороты от 800, резко проваливаются до 400 об, мотор сильно хрюкает и обороты резко возвращаются к холостым 900 об и продолжает ровно работать как ни в чём не бывало, начинает реагировать на педаль - через несколько минут картина повторяется. Иногда в этом провале до 400 оборотов мотор может заглохнуть. Грешу на ТНВД, потому когда происходит этот провал перед этим со стороны насоса начинает доносится повышеный шум. Потом шум пропадает. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. Предлагают только всё разбирать, снимать форсунки, снимать насос, всю топливную разбирать и отдельно по компонентам всё тестировать. Заранее извиняюсь если уже есть такая тема - не смог найти. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.4.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 043 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
paha_777
У меня после зимы плавали обороты, форсы делал, не помогло, датчики все менял с работающей машины, тоже никак, прекратилось после прокачки литров 3-4х соляры, до меня кто то срезал кромку нипеля для прокачки, я приладил топливный шланг вроде на 8мм, и шилом нажимал на нипель, нужно конечно в будущем выточить все таки приблуду, чтоб накрутил и сливай себе подкачивающим насосом. Смотря какой год у тебя, если поновее, там вроде ручная прокачка. У брата после установки допфильтра была такая же борода, даже глохла машина на ХХ, работала не ровно, прокачали литров 7, нивкакую воздух все равно попадал, причем много, потом по шоссе проехал километров 30, дал просраться, и все ушло. я сделал вывод, что подкачивающий насос как то слабо качал, и самое интересное воздух по звуку поступал именно в узле насоса. Сообщение отредактировал MammoN By - 2.5.2012, 17:09 -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
paha_777 У меня после зимы плавали обороты, форсы делал, не помогло, датчики все менял с работающей машины, тоже никак, прекратилось после прокачки литров 3-4х соляры, до меня кто то срезал кромку нипеля для прокачки, я приладил топливный шланг вроде на 8мм, и шилом нажимал на нипель, нужно конечно в будущем выточить все таки приблуду, чтоб накрутил и сливай себе подкачивающим насосом. Смотря какой год у тебя, если поновее, там вроде ручная прокачка. У брата после установки допфильтра была такая же борода, даже глохла машина на ХХ, работала не ровно, прокачали литров 7, нивкакую воздух все равно попадал, причем много, потом по шоссе проехал километров 30, дал просраться, и все ушло. я сделал вывод, что подкачивающий насос как то слабо качал, и самое интересное воздух по звуку поступал именно в узле насоса. Я конечно тут человек новый, и Крайслером пока не владею. Но интересуюсь. От того и прочитал где то (не дай Бог соврать, по моему на Минивен-клубе), что подкачивающий насос, он же и фильтр, он же и сепаратор, оснащен датчиком конденсата (то бишь воды) и вот разьемы этого датчика воды толи окисляются, то ли прогорают, но именно через них происходит подсос воздуха в топливную магистраль. Если кому чем поможет сия информация, что ж я буду только рад. Сообщение отредактировал exzaminer - 13.11.2012, 20:06 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |