![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.9.2012 Из: Czech republic Пользователь №: 54 764 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Имеется штатный диск с резиной 225/65 R17. Каков максимальный размер резины на этот диск (не рекомендуемый изготовителем, а реальный)?
К примеру, уверен, что 225/70 R17 встанет со свистом (+ 10мм к дорожному просвету). Уже собрался покупать, но тут попалась на глаза резина 235/70 R17. Войдет ли такая на штатные диски или это too much? Да, просвет увеличится на 18мм. Вроде терпимо. Сообщение отредактировал rusbear - 2.11.2012, 17:00 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 54 994 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А по поводу высоких покрышек - я сам ЗА! Подумайте сами - на дороге (а во дворах тем более) будет лежать неубранный снег. И это еще ничего, иногда он превращается под утро в лед. Мне лично машинку жалко, хочется, чтобы это все не драло ее снизу, а проплывало между колес бесшумно.... Теперь про расчеты производителя - когда проектировалась машина, они (расчеты) делались исходя из сцепления с асфальтом на сухой дороге. Если зимой на высоких покрышках разгон будет чуть менее динамичный, а тормоза менее эффективные, по моему это только плюс, причем в первую очередь для самой машины. Или не так? Про скрежет покрышек о подкрылки и арки я даже говорить не хочу - это зло и явный перебор. Нужно чувство меры. Я себе выбрал Хаккапеллиту 7 SUV 235/70 R17 шипы.
Сообщение отредактировал pruzhinkin - 10.11.2012, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.9.2012 Из: Czech republic Пользователь №: 54 764 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Тоже облизывался на такую, но застремался что-то. В результате взял 235/65 R17, уж больно протектор понравился (BF Goodrich).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Летнюю ставил 235/60/16 - офигенно, кочек не чувствую, на ямы не обращаю внимания, машина повыше стала. НО - расход топлива стал больше, чем на зимней(зимой смешанный 12,5-13, на летней - 13-14). Я решил не париться за бензин, ремонт подвески всю экономию свеедёт на ноль))). На зиму сейчас взял 215/65/16, до этого стояла 225/60/16(штатный размер) - меня не устроило, как машина себя ведёт на льду, более узкая должна вести себя на порядок лучше
-------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Летнюю ставил 235/60/16 - офигенно, кочек не чувствую, на ямы не обращаю внимания, машина повыше стала. НО - расход топлива стал больше, чем на зимней(зимой смешанный 12,5-13, на летней - 13-14). Я решил не париться за бензин, ремонт подвески всю экономию свеедёт на ноль))). На зиму сейчас взял 215/65/16, до этого стояла 225/60/16(штатный размер) - меня не устроило, как машина себя ведёт на льду, более узкая должна вести себя на порядок лучше Это не расход стал больше, это пробег стал больше (по сравнению со спидометром), из-за увеличенного пути оборота колеса, при большем диаметре. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |