![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 16.1.2011 Из: Отрадное Пользователь №: 36 259 Реальное имя:Татьяна Город:Москва ![]() ![]() |
Дюша не заводится уже второй день...было у него как то осенью..при перепаде температур и при резком наступлении сырости-крутит хорошо но мотор не схватывается((( а на след с пол пинка...Тут он 4 дня стоял без езды,еже холодно было,пришли вечером а он тоже никак не заводился...бензина было два деления-помучались но завели...думала что может быть бензин ..А СЕГОДНЯ НЕ ЗАВЁЛСЯ и на второй день..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Jeep Grand Cherokee 4.0,2000
"Чтобы дойти до цели,надо прежде всего идти"-О.Де Бальзак |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да про работу на холостых и конденсат это он круто задвинул, возьму на вооружение при "подготовке" клиентов. Кстати, похоже их все же залило свечи твои, так что в следующий раз когда не заводится заводить именно с газом в пол (именно в пол, до упора а не просто сильно нажал) и крутить секунд 5-8 не меньше. Если свечи залило то продует и схватит. А вот почему их заливает (если это конечно так) другая тема.
А еще возможен конденсат на крышке трамблера. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 2:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |