![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Цитата(---Двигатель греется выше нормы на Вояджере CRD---) Объеденены темы: 1. Греется двигатель. (с начала) 2. На трассе греется движок 2.5 crd. (сообщения из темы "CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА") (начало) У меня 2,5 2003 г. В жаркую погоду стрелка температураы двигателя поднималась до 110 градусов. Поменял термостат и та же шляпа. Когда на улице холоднее вроде как нормально стрелка доходит до 95 градусов. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? P.S. В основном поднимается при езде по трассе при больших обототах, в городе чуть меньше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
GRAND VOYAGER, как-то по Вашим сообщениям складывается не лучшее представление о сервисе (впечатление, что впервые столкнулись с Вояджером). Хотя по названию явно к ним уже должны были приезжать такие авто.
Ну и в связи с вышеизложенным, они знают, что можно снять весь поддон стеклоочистителей? Без него моторный отсек будет выглядеть следующим образом. Ну и с моей точки зрения, диагностика должна быть таковой, чтобы был однозначный ответ (это же определяет куда лезть, а куда нет): почитал про теплообменник, мастера тоже думали так вроде визуально посмотрели все сухо И визуальный осмотр разве даст результат? Если смешивание происходит внутри, то как это можно увидеть? (моторист с меня не очень, вдруг чего - поправляйте). P.S. Дим, ситуация 50/50. Я то догадался, что 500 это не следующее (друг друга не поняли): Если бы 500 баксов, снятие головы, ее разборка с заменой прокладки, опрессовка и шлифовка ... но и не понял, много это или мало? 500 баксов тока за снять поставить мотор? Я очень хорошо себе представляю что именно надо сделать что бы его снять, поэтому там никак не 500 долларов. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 6:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |