![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Итак началось всё это обычным безоблачным днём примерно 2 месяца назад, когда коробка неожиданно, на ровном месте выпала в limp-in (защищённый режим). Это только 2-ая передача и ни вверх ни вниз. Код на приборке Р0700. Снятие кода трансмисии показало Р1776 (ошибка соленоида L/R). Сначала выпадала крайне редко и только на горячую, после пробега более 20 км. Потом случаи участились.... Лечил, как и всякий компьютерщик, обычной "перезагрузкой". :D
Со временем добавились пробуксовки на первой передаче (трансмиссионный код Р0731), то есть стоишь на месте, отпускаешь тормоз, а машина стоит как вкопанная, добавляешь потихоньку газ до 1500-2000, толчок, и - поехали.... Диагностика в ГЕМЕ показала, как первый шаг, замена блока соленоидов. Сам блок был куплен в "Академии+" за 5390 руб. Спасибо 10% скидке для Крайслер-Клуба! Не rebuild, новый, Mopar естественно. По совету Avalon'a выбор пал на сервис на ул.Краснобогатырская. Он есть в списке сервисов, вот здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=436 И - не прогадал! Такого удовольствия от того, как люди работают с твоей машиной я не получал давно! Очень культурно, по деловому, с толком и расстановкой. Попутно давали рекомендации, рассказывали, показывали. Всё очень доброжелательно и очень толково. Будучи старым евреем внимательно следил за всеми операциями. Впечатления - резко положительные! Мастер все затяжки делает динамометрическим ключом, а при разборке не ищет "на чём же она, стерва, держится", сразу видно, что делает это далеко не в первый и не в двадцать первый раз. Аккуратность при промывке - просто радует глаз! Я бы так же делал "для себя". Попутно показали поддон сразу после снятия, чтобы я мог посмотреть на кол-во опилок на магните, вскрыли и продемонстрировали фильтр, чтобы я оценил его состояние, разобрали снятый блок соленоидов, чтобы показать его обычные неисправности. Кстати, таких блоков от 42LE у них там немеряно валяется! После замены блока коробку обучили (DRB-III). Стоимость всех работ - 2800 руб. Плюс 4 литра ATF+4 по 165 руб. Кстати, масла сливается много, так как наполовину сливается "бублик". Учтите это! Залилось в коробку литров 6-7, а то и больше! Вот пара фоток. Вид на коробку снизу со снятой гидравлической плитою. ![]() Разобранная плита. ![]() А вот и сам "виновник торжества"! :D ![]() А вот рекомендованный герметик для установки поддона коробки: ![]() Кстати, мастера в один голос против установки поддона АКПП на прокладку. Только герметик! А теперь - очень занятная информация. Основываясь на своём опыте они посоветовали в коробки с большим пробегом лить присадку Trans-X от K&W. Вот такую: ![]() По их словам это первое, что надо предпринимать, когда начинают возникать толчки, неточные/чувствительные переключения и т.д. Говорят, эту присадку ещё можно найти, но очень сложно. Тем не менее она даже ещё кое-где продаётся, вот например: http://www.midwayautosupply.com/m-201-k-and-w-products.aspx Или поиском по "K and W Products Trans-X" Эту фирму несколько лет назад схавала компания Hi-Gear и начала делать вот такую присадку: ![]() Или поиском по HG7012 Она, по утверждению мастера, похуже, но тоже работает. Но можно попытаться найти и вот такую: ![]() Или поиском по HG7011 Смысл их работы таков, при попадании в масло она размягчает все резиновые составляющие клапанов, возвращая им эластичность, которая со временем теряется. Состоит из летучих фракций и через пару дней она практически полностью испаряется из масла. Была крайне рекомендована при потере плавности переключений и т.д. Вот так. Удачи, Сергей. P.S. 2 Модератор, наверное этот пост следует со временем перенести в "Сервисы". Как считаешь? Может пусть повисит здесь немного, потом я его сам вынесу. [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
Сереж, как всегда зачет за раскрытие (с картинками) темы.
На счет герметика - по моему для 42-й коробки поддон тока на него и садится. Мне при замене масла так и сказали в сервисе, что 42-я только с герметиком. -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |