![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Цитата(---Двигатель греется выше нормы на Вояджере CRD---) Объеденены темы: 1. Греется двигатель. (с начала) 2. На трассе греется движок 2.5 crd. (сообщения из темы "CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА") (начало) У меня 2,5 2003 г. В жаркую погоду стрелка температураы двигателя поднималась до 110 градусов. Поменял термостат и та же шляпа. Когда на улице холоднее вроде как нормально стрелка доходит до 95 градусов. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? P.S. В основном поднимается при езде по трассе при больших обототах, в городе чуть меньше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 40 987 ![]() ![]() |
Всем привет! Короче поменя термстат, помпу, не помогло, потом появилось масло в охлаждайке, поехал в бошь сервис в спб, оставил машину. Примерно оценили в 20 тыс рублей снятие , разбор головы, оприсовка и шлифовка я оставил думаю надо делать, сегодня перезвонили говорят голову просто так не снять надо полностью движок снимать это еще +16 тыс , я пока думаю... парни подскажите кто знает на самом деле там все не так просто?? и можно поменять прокладку без вскрытия головы? может вообще голову не повело...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет! Короче поменя термстат, помпу, не помогло, потом появилось масло в охлаждайке, поехал в бошь сервис в спб, оставил машину. Примерно оценили в 20 тыс рублей снятие , разбор головы, оприсовка и шлифовка я оставил думаю надо делать, сегодня перезвонили говорят голову просто так не снять надо полностью движок снимать это еще +16 тыс , я пока думаю... парни подскажите кто знает на самом деле там все не так просто?? и можно поменять прокладку без вскрытия головы? может вообще голову не повело... 500 баксов тока за снять поставить мотор? Я очень хорошо себе представляю что именно надо сделать что бы его снять, поэтому там никак не 500 долларов. Голову не снимал, но так, на глаз, ее можно снять без демонтажа мотора, но если снять блок дворников. Посмотрел книгу. ГБЦ снимается без снятия мотора. Но первым делом, при появлении масляных пятен в ОЖ, надо проверить теплообменник, на что и намекнул Саша постом выше. Сообщение отредактировал Rumitey - 3.11.2012, 10:31 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |