![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Дизельные двигатели.
Отличие двигателей 2,5 выпуска 1996г от 2000 Спецы!!! Кто расскажет об отличиях дизельных двигателей 2,5L на Вояджерах 1996г (ENC) от 2,5L 2000г (CRD). Имеется в виду посадочные места в моторный отсек, присоединительные размеры коробки, обвязка. Буду очень благодарен. (думаю не только я) -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 49 161 ![]() ![]() |
Завел, летом еще, Только пошел следующим путем.
Двс покупал в сборе кроме компрессора кондиционера, продавец отдал еще и проводку с него. Вставил его, подключил старую проводку. Отрезал от новой проводки фишку тнвд, подключил его по цвету в старую круглую, ничего не вышло, хотя возможно я что-то перепутал, в итоге снял дозатор со старого насоса и поставил на новый, завелась. Проехал уже 15 тыщ. Правда 10 из них ездил с ошибкой ЭБУ , поменял ЭБУ, после сканера ошибок нет, засвистела турбина, машина начала разгонятся и после 2 000 оборотов. Вот только интересно мне знать динамику разгона машины, мне кажется что она не едет совсем. Кто ваделец такого же крайслера, напишите время разгона до 100 с параметрами к примеру раскручивал до 3 тысяч оборотов. Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |