![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 49 161 ![]() ![]() |
Машина сказка, конечно. Я когда мотор поменял, подключал проводку, все подключил - не заводится, оказывается, без ДПКВ ее не заведешь, (хотя есть способы). Снял трубку с форсунки, кручу стартером - солярки нет. провода к ДПКВ в порядке, на отсечной клапан питание идет, с бака солярку закачивает, а дальше сухо. Возился пол дня, оказалось что три разъема, которые идут к правому крылу, был плохой контакт в одном из них.
Подскажите что будет если в управляющей форсунки поменять провода местами? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |