![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Знаете какой свет на америкосах?! Да плюс пластик на фарах.
Давно хотел свет привести в порядок. Лампы 80/100 стоят, должны же светить? И вот представился случай посмотреть как полируют фары в сервисе, поглядел и подумал: "А где же наши ручки, ручки золотые" (с). Мы же для себя лучшее сделаем. Напомню сие действо происходит с Караваном 99 г/в. Какие они фары до полировки. ![]() ![]() Средства используемые для полировки фар и кузова. ![]() Абразив, который везде стоит от 1000 рупий за 1 литр, был заменён, с подачи доброго продавца, на более дешёвый (290 рупий), но с присутствием нужных компонентов. При наличии всего необходимого, перво-наперво приступаем к снятию фар: 1. отсоединяем клему АКБ (так, на всякий пожарный) 2. снимаем клемы с ламп дальний/ближний, сами лампы аккуратно вытаскиваем 3. откручиваем верхний крепёж (по одному болту на фару) 4. и по три гайки Необходимые ключи: торцевой и накидной на 10 ![]() 5. далее вытаскиваем фару и отключаем клему (два фиксатора) от лампы - поворотник/габарит. ![]() 6. повернув полоборота, вытаскиваем саму лампу. ![]() Всё, фары у нас в руках. Моем их с наружи и сушим, благо погода позволяет. ![]() ![]() Пьём пыво и наблюдаем как нам без фар. :D ![]() Заодно посмотрим на фару с противоположной стороны :) ![]() И замечам наличие регулировок по вертикали и горизонту. А так же расположение крепежей. Затем извлекаем шуруповерт (обороты подходящие) и состыкуем :D его с насадкой и нождачкой 2000 (зерно). ![]() Пролив водички на нождачку, начинаем вращательные движения шуруповёртом по "прозрачному" ![]() ![]() мутного, но гладкого. Затем меняем нождачку на губку (она боле жёсткая) для абразива, наносим на неё абразив. Размазываем его по пластику и теми же вращателными движениями шуруповёрта доводим до идеальной прозрачнсти. ![]() Можно затем полирнуть обычной полиролью для блеска и защиты. Ну и наконец устанавливаем всё в обратной последоваетльности. Обратите внимание на напрвляющую(небольшой пластмасовый штырь), которая находится за поворотником и вставляется в крыло (фото отсутствует :( ) ![]() Полировка кузова проста. ОБЗ вымыть автомобиль. :) Используем обычную полироль за 230 рупий. Губкой размазываем по кузову и даём высохнуть. ![]() А затем тряпочками натираем до блеска. ![]() Вот до такого результата. ![]() И такого ![]() ЛУЧШЕ НАС, ТОЛЬКО МЫ САМИ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Зима на носу. Поэтому возникли вопросы: из поста я понял, что нужна только наждачка с 2000 зерном, абразивная полироль и губка для нее? В интернетах почитал, что нужно несколько видов полирори и разные наждачки (1000, 1500, 2000, 4000). В чем подвох? И как мне действовать?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... И как мне действовать? Дать отполировать тем, кто не раз это уже делал. Ведь секрет полировки фар не в зернистости наждачки и не в типе полироли. Весь секрет в руках, которыми делается полировка. Будь у тебя даже 15 типов высококласной наждачки ты всё равно сделаешь фары ещё более мутными, если просто не умеешь этого делать. А тот кто умеет - отполирует до блеска любой наждачкой, даже не обратив внимание на её зернистость. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
..... И как мне действовать? Дать отполировать тем, кто не раз это уже делал. Ведь секрет полировки фар не в зернистости наждачки и не в типе полироли. Весь секрет в руках, которыми делается полировка. Будь у тебя даже 15 типов высококласной наждачки ты всё равно сделаешь фары ещё более мутными, если просто не умеешь этого делать. А тот кто умеет - отполирует до блеска любой наждачкой, даже не обратив внимание на её зернистость. А как же они стали "умеющими"? Все же сначала начинали с 0. Вот и мне интересно как правильно сделать. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... И как мне действовать? Дать отполировать тем, кто не раз это уже делал. Ведь секрет полировки фар не в зернистости наждачки и не в типе полироли. Весь секрет в руках, которыми делается полировка. Будь у тебя даже 15 типов высококласной наждачки ты всё равно сделаешь фары ещё более мутными, если просто не умеешь этого делать. А тот кто умеет - отполирует до блеска любой наждачкой, даже не обратив внимание на её зернистость. А как же они стали "умеющими"? Все же сначала начинали с 0. Вот и мне интересно как правильно сделать. Тогда бери кусок оргстекла, кусок 2000 шкурки, за глаза хватит, полироль, кучу мягких тряпок и - вперёд! Ведь и они стали "умеющими" именно таким способом. Просто с "нуля" начинают тренироваться не на своих фарах. Начни, хотя бы, с фар соседа по парковке. :-))) Если у тебя получится - пусть он посчитает это бонусом. Если нет - постарайся уйти незамеченным.... :-))) Теперь по делу: разные размеры зернистости наждачки нужны для выведения глубоких царапин и сколов. Размер определяется на глаз. Начинают с меньшего "числа" наждачки (самая грубая) плавно переходя к максимальному "числу". Если у тебя нет царапин и сколов, а просто чуть помутнели - бери 2000 и не заморачивайся. В принципе, имея под рукой одну только 2000 можно вывести любую царапину. Просто очень долго придётся тереть и будет очень велик расход материала. А если используешь электроинструмент - очень легко перегреть пластик и тогда возродить прозрачность будет уже просто невозможно. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Теперь по делу: разные размеры зернистости наждачки нужны для выведения глубоких царапин и сколов. Размер определяется на глаз. Начинают с меньшего "числа" наждачки (самая грубая) плавно переходя к максимальному "числу". Если у тебя нет царапин и сколов, а просто чуть помутнели - бери 2000 и не заморачивайся. В принципе, имея под рукой одну только 2000 можно вывести любую царапину. Просто очень долго придётся тереть и будет очень велик расход материала. А если используешь электроинструмент - очень легко перегреть пластик и тогда возродить прозрачность будет уже просто невозможно. А вот за такие конкретные советы - спасибо! Можно обойтись только среднеобразивной полиролью? Или необходима еще крупноабразивная? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А вот за такие конкретные советы - спасибо! Можно обойтись только среднеобразивной полиролью? Или необходима еще крупноабразивная? После обработки наждачкой 2000 (без полироли, прямо "по воде") пройтись полиролью средней абразивности. Шерстяными или другими мягкими кругами, оранжевыми. На финишную полироль можно не заморачиваться, разницы уже не будет. Дело в том, что пластик фар сам по себе мутнеет от времени и начинает рассеивать пучок. Оттого полировка не приносит желаемого результата. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 15:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |