![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Ошибка P0243
Турбина? Мотор не крутится больше 2 тыщь турбина не работает. Вроде расшифровали что это за ошибка, соленоид турбины, остаются непонятки как он работает, почему он глючит, как лечить? Может ли это быть последствим снятия и переборки АКПП? -------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.10.2012 Из: СССР Пользователь №: 55 593 ![]() ![]() |
У меня такое ощущение, что уже выхожу за рамки темы "Всё о CRD", но ремень опять порвался.
В прошлый раз (и всего-то два дня назад) все ролики и шкивы нормально крутились, хотя ремень и порвался (крутились все, кроме шкива коленчатого вала, что понятно). Но поскольку все крутилось, посчитал, что всему виной естественный износ ремня. На этот раз все намного серьезнее - шкив компрессора кондиционера стоит колом, не сдвинешь. Раньше за ним не припомню такой неповоротливости, неподатливости и грубого поведения... ГАД. Вот как так?! Почти десять лет о конкретной модели машины мечтаешь, потом месяц этой самой машиной владеешь и тут же начинаешь с ней ...баться! Ну что за подлость?! Так можно и в мечтах разувериться... Да и карман постанывает.... -------------------- Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD limited '02г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |