![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 49 161 ![]() ![]() |
ребята, столкнулся с проблемой регулировки ТНВД на Chrysler Voyager 2.5 TD VM. НИкто в минске не хочет браться, подскажите кого толкового.
|
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
"Не свечами едиными..."
Для хорошего пуска нужны ещё компрессия в цилиндре и пусковая подача ТНВД. То, что ты называешь куллером, называется теплообменником. По закону подлости в одном случае из тысячи, когда перещупан весь мотор а причина не найдена, вопрос решается его заменой. Но согласно популярной детской песне "каждому-каждому в лучшее верится...", поэтому иногда кажется, что причина именно в нём. Толком не помню причину, но я его снимал, "давил" воздухом в ведре с водой, надеясь найти утечку и с нулевым результатом ставил на место. Или сделай то же самое, или соедини охл.патрубки напрямую и понаблюдай неделю за антифризом. Сообщение отредактировал Andriy - 22.10.2012, 7:15 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |