![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 49 161 ![]() ![]() |
ребята, столкнулся с проблемой регулировки ТНВД на Chrysler Voyager 2.5 TD VM. НИкто в минске не хочет браться, подскажите кого толкового.
|
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну, вообще-то масло на холодном двигателе прогревается быстрее ОЖ. Во всяком случае на грузовике у коллеги установленный в кабине на зиму масляный радиатор теплел и давал тепло после утреннего запуска намного раньше печки.
Сообщение отредактировал Andriy - 21.10.2012, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.10.2012 Из: Башкортостан-город Октябрьский Пользователь №: 55 765 Реальное имя:Артем Город:Октябрьский ![]() ![]() |
Ну, вообще-то масло на холодном двигателе прогревается быстрее ОЖ. Во всяком случае на грузовике у коллеги установленный в кабине на зиму масляный радиатор теплел и давал тепло после утреннего запуска намного раньше печки. Так то оно так-тем более лью в двигатель только полусинтетику и синтетику, но хотелось бы знать поточнее-у многих такая беда или только у меня одного-везучего? Стоит заказывать новый куллер или хай с ним вааще. Тем более что у нас в Башкирии он будет стоить как самолёт. А еще не могу найти причину почему он на холодную не заводится никак-свечи накала работают, аж до красна нагреваются, а заводится -не заводится.... были сомнения на счет свечей-поставил новые-та же история... Вот только электрокотел и выручает-чуть подогреешь и нет проблем-заводится. Одна проблема, у жены на парковке розеток нет, ей такой вариант не катит.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |