![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 49 161 ![]() ![]() |
ребята, столкнулся с проблемой регулировки ТНВД на Chrysler Voyager 2.5 TD VM. НИкто в минске не хочет браться, подскажите кого толкового.
|
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Нажми и почитай. Может поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.10.2012 Из: Башкортостан-город Октябрьский Пользователь №: 55 765 Реальное имя:Артем Город:Октябрьский ![]() ![]() |
Добрый день! У меня крайслер вояджер 2.5 турбодизель VM шестеренчатый с дюралевыми головками 1999 года выпуска. В систему охлаждения из системы смазки передавливает масло. Хоть и не критично, однако раз в месяц приходится расширитель снимать и промывать. Грешу на куллер который стоит под масленным фильтром. Со вторым движком достался запасной куллер-поменял на него, стало меньше-но проблема не исчезла. Подскажите че полезного-мож кто сталкивался с такой бедой. Хотел этот куллер вообще отключить из охлаждающей системы-тоисть заглушить его, но в канун зимы побаиваюсь-как бы в мороз фильтр не разорвало холодным маслом....Да кстати на головки не хотелось бы думать про наличие микротрещин, тем более что в марте месяце их полностью опрессовывали- все целые были.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |