![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Добрый день, форумчане!
У меня Chrysler Гранд Вояжер Turbo Diesel 1998г., в июле менял двигатель (б/у поставил, кстати, датчика давления масла у меня нет, его просто не смогли поставить, когда двигатель меняли (((), лето откатал все нормально. С неделю как появилась вибрация сильная двигателя на холостых оборота, холодный или горячий - разницы нет. Откатал бак, залил нового дизеля... - результата нет, вибрация сильная осталась ((( Что это может быть и куда лезть в первую очередь - посоветуйте, может у кого то были похожие симптомы? Сообщение отредактировал organic - 24.9.2012, 12:44 -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
... Всем здравствуйте. давно не заглядывал. если ещё актуально отвечаю:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
... Всем здравствуйте. давно не заглядывал. если ещё актуально отвечаю: Здравствуйте, тема актуальна. т.к. до сих пор мотор бухтит и вибрирует ... На сервисе сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы во втором цилиндре, а что бы это сделать нужно еще и прокладки впускного/выпускного коллекторов и головки цилиндра (1 шт.) поменять. -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
... Всем здравствуйте. давно не заглядывал. если ещё актуально отвечаю: Здравствуйте, тема актуальна. т.к. до сих пор мотор бухтит и вибрирует ... На сервисе сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы во втором цилиндре, а что бы это сделать нужно еще и прокладки впускного/выпускного коллекторов и головки цилиндра (1 шт.) поменять. Вас здесь напугали. Все гораздо проще и не страшно. Если компрессия 30-32, то шлифовать головы не надо. Головы снимать не надо. Нельзя верить всем механикам СТО - менять гидрокомпенсаторы не спеши. Я ставил новые и толку не было. И приятель на Г.Чироки все поставил новые и БЕСТОЛКУ! Старые были в хор.сост. Это ГК вышли из своей рабочей зоны. Г.Винниченко придумал вставлять колпачки от ЗАЗ - хвала ему!. Колпачки мне помогли. Механики СТО рты открыли! Они шлифорали блок коромысел на 1мм, на 2мм, коромысла подбирали с малым износом. А тут так просто и быстро! Крышку клапанную надо снимать и проверить износ штанг. Мои были изношены (короче) на 0,6...0,9мм. Заранее купи 8 шт.новые штанги. Их длина 204мм. Заменишь штанги и ГК будут работать нормально. Еще можно поставить колпачки. Покупаешь: прокладку кл.крышки и штанги (по 10$/шт) - все. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Заранее купи 8 шт.новые штанги. Их длина 204мм. Заменишь штанги и ГК будут работать нормально. Еще можно поставить колпачки. Покупаешь: прокладку кл.крышки и штанги (по 10$/шт) - все. Это она (штанга) под №11 ? и стоит 478 руб. И называется - Guide intake/exhaust ИЛИ та, что под №35 и называется "штанга", а стоит 335р ТОлько почему их по 1 шт. на клапан нарисовано, т.е. всего 4 шт. нужно? Поэтому остается только №17 (называется Гидротолкатель клапана), но их 4 шт. на клапан, судя по рис., т.е. 16 шт. (стоит 256р)....? Помогите разобраться ![]() http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...alves+%28ENC%29 ![]() Сообщение отредактировал organic - 8.10.2012, 15:49
Прикрепленные файлы
-------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Заранее купи 8 шт.новые штанги. Их длина 204мм. Заменишь штанги и ГК будут работать нормально. Еще можно поставить колпачки. Покупаешь: прокладку кл.крышки и штанги (по 10$/шт) - все. Это она (штанга) под №11 ? и стоит 478 руб. И называется - Guide intake/exhaust ИЛИ та, что под №35 и называется "штанга", а стоит 335р ТОлько почему их по 1 шт. на клапан нарисовано, т.е. всего 4 шт. нужно? Поэтому остается только №17 (называется Гидротолкатель клапана), но их 4 шт. на клапан, судя по рис., т.е. 16 шт. (стоит 256р)....? Помогите разобраться ![]() http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...alves+%28ENC%29 ![]() Штанги под №17. Она (штанга) упирается нижним концом в гидрокомпенсатор №18, а верхним в коромысло №2 и №5. На эскизе они (штанги) нарисоваы по-идиотски. Это стальная трубка длиной 20,4см, внутри отверстие для масла, торцы сферические. №35 - это шпильки М8 для крепления блока коромысел к головке. Всего штанг 8 шт. - на каждое коромысло. Все одинаковые, примерно по 10$/шт. Стрелка на №11 - это направляющая клапана. Правильное название - ТОЛКАТЕЛЬ, но по-народному - ШТАНГА. С термином ГИДРОТОЛКАТЕЛЬ не согласен, т.к. она толкает собой, но ни ГИДРО... Инженеры Альфа Ромео бестолковые - все напутали. Специально, чтобы на СТО ездили... Сообщение отредактировал Метролог - 8.10.2012, 17:43 -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Спасибо! Пошел заказывать.
-------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
...Пошел заказывать. Поменял штанги (толкатели гидрокомпенсаторов), .. бухтеиие ушло. Спасибо всем за помощь ![]() ...а вот вибрация осталась, хоть и меньше, чем была... на сервисе сказали, что задую подушку нужно менять, т.к. она мол сильно провисла.... Посмотрел по ценнику-около 20 т.р.... это как треть б/ушного двигателя.... С этой напастью подскажете что делать? -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 20:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |