![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата(---Узел фильтра-сепаратора с подогревом на CRD 2001-2004---) Полезные сообщения из этой темы: Я скажу за подогрев. Снял я вчера фильтр-сепаратор и разобрал. Развалился у меня подогрев. Потому были проблемы выгорания предохранителя и мерцания света, как следствие. Восстанавливать сей девайс нет ни смысла, ни желания т.к. эта затея, кмк, лишена смысла т.к. надо этот весь секс выкидывать к чертям. Наш подкачивающий насос может гнать всякую дрянь к форсам как с "добрым утром", посему доп-фильтр штука необходимая. Это я к тому, что раньше я считал иначе. Но пока сам не "пощупал" не понимал этого. Самое разумное решение всех этих качелей от насоса к фильтрам это: выкинуть вон все из-под авто, поставить подкачивающий простой насос (можно подобрать по давлению) и под капот поставить фильтр от CRD-шного мерса какого-нибудь, как многие ставят дополнительный, тока сделать его основным и единственным. И на последнего нацепить бандажный подогрев. Яков выкладывал фотоотчет о кастрации и установке другого насоса - смое разумное решение. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Беседовал с человеком, который разбирает наши авто.
На сервисе в Голландии ему сказали, что при замене топливного фильтра (который возле бака) надо набирать в него солярки. Причина - при включении зажигания штатному подогреву некуда отдавать тепло и он с большой вероятностью выходит из строя. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Беседовал с человеком, который разбирает наши авто. На сервисе в Голландии ему сказали, что при замене топливного фильтра (который возле бака) надо набирать в него солярки. Причина - при включении зажигания штатному подогреву некуда отдавать тепло и он с большой вероятностью выходит из строя. Керамические терморезисторы, наши позисторы, применяют вместо традиционных плавких предохранителей для защиты двигателей, трансформаторов и т.д. или электронных цепей от перегрузки. Они не только реагируют на недопустимо высокие токи, но также на превышение установленного температурного предела. Защитные терморезисторы ограничивают рассеиваемую мощность всей цепи посредством увеличения их сопротивления и снижения тока до безопасного остаточного значения. В отличие от традиционных плавких предохранителей, их не нужно заменять после устранения неисправности, они возобновляют свою защитную функцию сразу же после короткого охлаждения. По сравнению с терморезисторами, выполненными из пластмассовых материалов, позисторы всегда возвращаются к исходному значению сопротивления даже после частых циклов нагревания/охлаждения. Т.о. позистор сам себя не сожжет. Разве что со временем пайка может прослабиться. Так что не дураки, кто ставил позисторы в обогрев. Они не сгорят от перегрева, тем более от кратковременного отсутствия ОЖ, т.е. топлива. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 4:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |