![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 688 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
народ, помогите и подскажите, хочу приобрести себе дизельного гранда в четвертом поколении, но не могу определиься, что все таки лучше, 2,5 мкпп или 2.8 акпп. на функциональные особенности мне плевать, вопрос чисто в надежности того или иного агрегата. на сколько хорош автамат, и на сколько отличаются движки, срок службы, геморойные моменты какие? подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал lame_boa - 12.10.2012, 9:56 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
был у меня 2,8 CRD геморроя с ним много, то соляра плохая, то зимой в морозы не заводится, то фильтрующий элемент в топливном фильтре водой залило.
Лучше уж бензиновый 3,8, понадежнее будет. Хотя на вкус и цвет............. -------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 12:56 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |