![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 688 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
народ, помогите и подскажите, хочу приобрести себе дизельного гранда в четвертом поколении, но не могу определиься, что все таки лучше, 2,5 мкпп или 2.8 акпп. на функциональные особенности мне плевать, вопрос чисто в надежности того или иного агрегата. на сколько хорош автамат, и на сколько отличаются движки, срок службы, геморойные моменты какие? подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал lame_boa - 12.10.2012, 9:56 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Очень редко возникают проблемы с поршневой на этих обеих двигателях.
И 2.5 и 2.8 - двигатель одной и той же итальянской компании. Многое унифицировано (ремень ГРМ, помпа, ...). Единственное, на форуме встречал информацию, что на 2.5 бывает три вида поршней. P.S. Если бы выбирал сейчас, то присматривался бы к АКПП (только не гарантирую, что выбор однозначен ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 13:31 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |