![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 688 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
народ, помогите и подскажите, хочу приобрести себе дизельного гранда в четвертом поколении, но не могу определиься, что все таки лучше, 2,5 мкпп или 2.8 акпп. на функциональные особенности мне плевать, вопрос чисто в надежности того или иного агрегата. на сколько хорош автамат, и на сколько отличаются движки, срок службы, геморойные моменты какие? подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал lame_boa - 12.10.2012, 9:56 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
2.5 и 2.8 почти не отличаются, на одной базе. Грубо все сводится к типу КПП.
Автомат тот же, что и на бензиновых, 41-я коробка. Механика NV T850. Проблема в доступности запчастей в случае поломки. Не самая надежная, но ездим же. Оба варианта лучше брать с середины 2005-го. В конце 2004-го топливный фильтр еще возле бака (чуть больше проблем). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |