![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
кто знает какая температура на нагревательном девайсе?
Тема выделена отсюда. Сообщение отредактировал Koxx - 13.9.2012, 18:01 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 448 ![]() ![]() |
Технические методы борьбы с замерзанием топлива
Читаю форум недавно, владею крайслером 2.5 СRD полтора года. Тему про подогрев топлива полностью не прочитал, глаза устали. Дизелями пользуюсь 12 лет, так что поверьте опыт есть. На жизнь зарабатываю двигаясь на "большой" дизельной машине, так-что выводы могу делать и так: все электроподогревы не 100% гарантия, самое лучшее это "самовар". На крайслере где стоит догреватель, нужно врезаться в патрубок подводящий или отводящий не принципиально, с догревателем двигатель греется быстро. Устройство продается в магазинах для грузовиков, чаще где запчасти для КАМАЗа, стоит в районе 2-3 тыс. рублей, труба диаметром около 80мм длиной сантиметров 20, 2 штуцера для подвода салярки,2 для тосола. Предусмотрен переключатель на лето, т.е демонтировать не надо, повернул переключатель дизтопливон не греется. Себе буду ставить сто процентов. КПД у него очень высокое проверил на грузовой, и обратка от места врезки до бака будет длиной около метра, может чуть больше, так-что в баке соляра будет теплой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Читаю форум недавно, владею крайслером 2.5 СRD полтора года. Тему про подогрев топлива полностью не прочитал, глаза устали. Дизелями пользуюсь 12 лет, так что поверьте опыт есть. На жизнь зарабатываю двигаясь на "большой" дизельной машине, так-что выводы могу делать и так: все электроподогревы не 100% гарантия, самое лучшее это "самовар". На крайслере где стоит догреватель, нужно врезаться в патрубок подводящий или отводящий не принципиально, с догревателем двигатель греется быстро. Устройство продается в магазинах для грузовиков, чаще где запчасти для КАМАЗа, стоит в районе 2-3 тыс. рублей, труба диаметром около 80мм длиной сантиметров 20, 2 штуцера для подвода салярки,2 для тосола. Предусмотрен переключатель на лето, т.е демонтировать не надо, повернул переключатель дизтопливон не греется. Себе буду ставить сто процентов. КПД у него очень высокое проверил на грузовой, и обратка от места врезки до бака будет длиной около метра, может чуть больше, так-что в баке соляра будет теплой. Ещё раз вник в эту идею. Действительно гениально! Главное чтобы соляру в самой Вебасте не прихватило. А так на самом деле Вебаста моментом греет ОЖ и будет соответственно греть и соляру. Краник зима-лето тоже необходим, т.к. летом соляру наооборот надо охлаждать. Думаю из за этого конструкторы и повесили наш унитаз в обдуваемом всеми ветрами месте)) Паша 7777 пригнал недавно себе Шкоду Октавию дизельную. У него под днищем спец-радиаторы стоят для охлаждения солярки и термостат, который зимой пускает её мимо радиаторов. Поэтому выкидывать унитаз из под машины как-то стрёмновато. Летом солярка может перегреваться. Думаю, что данный самовар будет работать эффективно, если его сочетать с утеплением всех топливных магистралей и тщательным утеплением фильтра-сепаратора. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У него под днищем спец-радиаторы стоят для охлаждения солярки и термостат, который зимой пускает её мимо радиаторов. Поэтому выкидывать унитаз из под машины как-то стрёмновато. Сепаратор уже удаляли счастливо и безболезненно из-под авто. Боле того сам производитель его потом перенес к мотору. Но тем не менее: Из крайслера выкидывать сепаратор стремно потому, что на шкоде где-то там стоит термос с радиатором? Я ничего не перепутал? ЗЫ. Про термос и радиатор для солярки больше похоже на прикол, чем реальность. Но хз - чем черт не шутит... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У него под днищем спец-радиаторы стоят для охлаждения солярки и термостат, который зимой пускает её мимо радиаторов. Поэтому выкидывать унитаз из под машины как-то стрёмновато. Сепаратор уже удаляли счастливо и безболезненно из-под авто. Боле того сам производитель его потом перенес к мотору. Но тем не менее: Из крайслера выкидывать сепаратор стремно потому, что на шкоде где-то там стоит термос с радиатором? Я ничего не перепутал? ЗЫ. Про термос и радиатор для солярки больше похоже на прикол, чем реальность. Но хз - чем черт не шутит... Да, Дима, стоит в Шкоде радиатор для охлаждения соляры. Сами с Пашей под днище заглядывали и видели его. А вот про выкинутый унитаз в последующей модели Вожика. Надо посмотреть, как там всё стоит. Может они и поставили какой нить небольшой радиатор для охлаждения солярки. В любом случае прежде чем ломать что-то штатное, надо разобраться не навредит ли колхоз и кулибничество)) Хотя в случае с термосом в патрубок и допфильтром, колхоз тока на пользу))) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |