![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Дизельные двигатели.
Отличие двигателей 2,5 выпуска 1996г от 2000 Спецы!!! Кто расскажет об отличиях дизельных двигателей 2,5L на Вояджерах 1996г (ENC) от 2,5L 2000г (CRD). Имеется в виду посадочные места в моторный отсек, присоединительные размеры коробки, обвязка. Буду очень благодарен. (думаю не только я) -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Замена цепного VM425 на шестеренчатый.
Прошло больше месяца после замены цепного VM425 на шестеренчатый. Пробег после замены уже более 4000 км. Полет нормальный. Если не меняются мозги, то от старого двигателя должен остаться воздушный патрубок с ДМРВ от фильтра до турбины. Компрессор кондиционера также остается старый - трубки на новом подходят иначе. Квадратная фишка на ТНВД обрезается и вместо нее припаивается старая круглая по номерам проводов. На клапан и форсунку провода подключаются по старой схеме. Все. Завелась с полпинка. -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |