![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Добрый день, форумчане!
У меня Chrysler Гранд Вояжер Turbo Diesel 1998г., в июле менял двигатель (б/у поставил, кстати, датчика давления масла у меня нет, его просто не смогли поставить, когда двигатель меняли (((), лето откатал все нормально. С неделю как появилась вибрация сильная двигателя на холостых оборота, холодный или горячий - разницы нет. Откатал бак, залил нового дизеля... - результата нет, вибрация сильная осталась ((( Что это может быть и куда лезть в первую очередь - посоветуйте, может у кого то были похожие симптомы? Сообщение отредактировал organic - 24.9.2012, 12:44 -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
... Всем здравствуйте. давно не заглядывал. если ещё актуально отвечаю:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
... Всем здравствуйте. давно не заглядывал. если ещё актуально отвечаю: Здравствуйте, тема актуальна. т.к. до сих пор мотор бухтит и вибрирует ... На сервисе сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы во втором цилиндре, а что бы это сделать нужно еще и прокладки впускного/выпускного коллекторов и головки цилиндра (1 шт.) поменять. -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
... Всем здравствуйте. давно не заглядывал. если ещё актуально отвечаю: Здравствуйте, тема актуальна. т.к. до сих пор мотор бухтит и вибрирует ... На сервисе сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы во втором цилиндре, а что бы это сделать нужно еще и прокладки впускного/выпускного коллекторов и головки цилиндра (1 шт.) поменять. Прокладки ГБЦ "ОДИН ШТУК" не меняется - нужно все 4-е к тому же после снятия голов их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО шлифовать, снятие головок процедура не из простых, если сервис в который обратился не делал таких движков то не советовал - бы им доверяться беспрекословно. В связи с вышеизложенным советую поменять все ГК и только оригинал, или зашунтировать их и сделать ручную регулировку зазоров оба варианта одинаково приемлимы и одинаково спорны... ... если интересно дам ссылку - где всё это обсуждалось на высшем профессиональном уровне с пеной на губах (что бы зря не толочь воду в ступе) ... Грызлер подтвердит сколько копий там поломали. Кстати он себе движок сам капиталил так что его рекомендации - ВЕРНЯК!!! Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 20:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |