![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
70000 на Сайбере прошел на газе.
сэкономил порядка 100000 (т.к. оборудование ставил не новое, а с прошлой машины) за 100000 можем: пару раз откапиталить движок, поменять его на 2,7, купить жыгуль и кататься на нем в деревне по ухабам, купить много всяких ненужностей. Но движок ездит и прекрасно себя чуйствует, жыгуль не нужен даже в деревне, поэтому остаются ненужности :) PS название темы поменял на 80000 13.01.2013 PSS название темы поменял на 95000 21.08.2013 -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Я вот не пойму, а что все тотально на газ не переходят? Как не проеду мимо АГЗС, там пусто либо одна машина стоит.
Знакомый, помню, собирался года три назад перевести авто на газ, но передумал. Услышал слух, что газ скоро подорожает и не стал этого делать. А воз и ныне там. Слышал от многих ГАЗелистов, как на газу они попали на ремонт блока цилиндров. Видимо большие нагрузки и газ все-таки не совместимы. -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |