![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
И всё-таки это был ДПКВ... Провода целые, датчик отдельно "сопротивляется". А померяю-ка я на фишке, что на правом крыле... А там пусто. А должно быть 1040 Ом. А может надо фишку ещё плотнее насадить? О! На фишке появилось сопротивление. Соединяю фишку, пробую, и мотор говорит, "Бр-р-р-р..." Какой приятный звук.
Итак, для диагностики тестером ДПКВ разъединяем верхнюю фишку на правом крыле и звоним контакт 1 (на фотке с предыдущей страницы) и массу. Должно быть 1040 Ом или около того. Если этого нет - не мучайте стартер, хватит одного дурака (меня). Сообщение отредактировал Andriy - 4.10.2012, 16:32 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |