![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Одно ясно. Принудительный плюс ничего не даст, пока РСМ не примет решение завести машину. Слишком много у него для этого "рычагов".
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Одно ясно. Принудительный плюс ничего не даст, пока РСМ не примет решение завести машину. Слишком много у него для этого "рычагов". Ставь старую магнитолу и запустишь - очевидно все дело в сигнализации. Больше причин нет. После снятия клеммы АКБ, включения зажигания, включения магнитолы (новой) она запрашивает КОД? У каждой магнитолы свой код. Ты вводишь код старый? Тут на фыоруме задавали давно запросы на код магнитолы по ее номеру. Сообщение отредактировал Метролог - 3.10.2012, 23:55 -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |