![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Провод на клапан идёт правой стороной, а на реле свечей - левой. Они не пересекаются. Сходясь в жгуте, они расходятся по своим "объектам". Команду на реле и длительность его срабатывания отдаёт РСМ в зависимости от температуры двигателя. Согласно таблице мануала, максимальное время нагрева свечей - 200 секунд. При - 30 градусах.
У меня закрались смутные мысли, а не убил ли я РСМ подачей принудительного напряжения на клапан? Сообщение отредактировал Andriy - 2.10.2012, 20:27 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |