![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 49 161 ![]() ![]() |
ребята, столкнулся с проблемой регулировки ТНВД на Chrysler Voyager 2.5 TD VM. НИкто в минске не хочет браться, подскажите кого толкового.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 49 161 ![]() ![]() |
Короче настроили мне тнвд в боровлянах, поставил по меткам, завелась, съездил сразу к Юрию Анатольевичу, он подрубил комп (причем сразу поччему-то не видил сканер моего двс), возможно дело было в фишках, Юрий Анатольевич прозвонил, все подключил. Почиталась машина сканером - все все в норме, была какая-то внутренняя ошибка блока эбу, но машина не тянула после 2 тысяч. Мучался еще пару месяцев, в итоге сделал.
По настройке тнвд - там только 4 болтами дозатор выставляют. Делают на стенде. Больше в минске никто не брался. Хотя сложного ничего нет. Если у тебя глохнет машина на холостых - возможно зажигание, возможно дозатор тот же - это все тнвд Какой фильтр топливный стоит, не SCT случайно? Когда машина глохнет какой дым из выхлопной трубы? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |