![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
При отключении фишек от РСМ, масса на проводе, идущем на ДПКВ, пропадает. Значит, так надо и контакта с массой у провода нет... Попутно прозвонил цепи запорного клапана ТНВД и датчика подъёма иглы. Был удивлён несоответствием распиновки моей с интернетовским мануалом. Как говорил Якубович, не совпадает ни одна цифра... Начинаю неторопливо собирать всё назад, в планах раскрутить и зачистить массу на двигатель. Как соберу, буду пробовать заводить.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |