![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
прозвони провода-один на большой разъём второй на малый разъём на правом крыле около фильтра
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
прозвони провода-один на большой разъём второй на малый разъём на правом крыле около фильтра У меня немного не так... Серый провод вместе с не подключенным проводом без изоляции уходит на фишку на правом крыле. А чёрный уходит в пучок в сторону левого крыла. Может это общее питание на датчики Но в районе картера маховика обнаружил приличную потёртость жгута. Может оттуда эта "масса" пришла? Копаю в ту сторону. По схемам на ДПКВ приходит питание 8в и уходит провод на мозги. Я всё правильно понял? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 15:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |