![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Цитата(---Двигатель греется выше нормы на Вояджере CRD---) Объеденены темы: 1. Греется двигатель. (с начала) 2. На трассе греется движок 2.5 crd. (сообщения из темы "CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА") (начало) У меня 2,5 2003 г. В жаркую погоду стрелка температураы двигателя поднималась до 110 градусов. Поменял термостат и та же шляпа. Когда на улице холоднее вроде как нормально стрелка доходит до 95 градусов. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? P.S. В основном поднимается при езде по трассе при больших обототах, в городе чуть меньше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
меняй термостат и не слушай никого.
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 747 Регистрация: 1.12.2008 Из: СПб,теперь Просвет Пользователь №: 18 544 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу Радиатор печки находится в малом круге охлаждения, иначе печка начинала бы греть только после достижения рабочей температуры. Обычно печка то тёплая, то холодная при недостатке ОЖ, воздушной пробке (может и прав дизелист) или накрывающейся помпе. ТС: ищи в этом направлении. Сообщение отредактировал gas63 - 30.9.2012, 18:00 -------------------- Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки) Нам разум дал стальные руки-крюки....... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу Радиатор печки находится в малом круге охлаждения, иначе печка начинала бы греть только после достижения рабочей температуры. Обычно печка то тёплая, то холодная при недостатке ОЖ, воздушной пробке (может и прав дизелист) или накрывающейся помпе. ТС: ищи в этом направлении. +1. И лучше не тянуть с этим делом.Пока газы под давлением прорываются в систему охлаждения,а ежели место прорыва увеличится и ОЖ самотёком при заглушенном ДВС попадёт в поршневую...Там и "колено"пополам и поршня вдребезги... ![]() З.Ы.А "накрывающаяся" помпа в этом движке для меня труднопредставима:ежели она клинит,то ГРМ пипец,ежели течёт,то это сразу заметно,а в остальном она либо качает либо нет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 13:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |