![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Подожди, не убегай!!! Есть вопрос...
![]() Ты не помнишь, какие разъёмы выходят с ДПКВ? 1 - точно, а второй - под вопросом. Дело в том, что решил я прозвонить провод от электроклапана ТНВД до блока управления. И обнаружил, что на одном из проводов, подключенных к ДПКВ, присутствует масса. Так ведь быть не должно? Причём, масса на этом проводе остаётся и при отключении его от ДПКВ. Причём эта масса есть ещё на некоторых других контактах этих фишек. Чтобы точно знать, который контакт с датчика, надо или твоя подсказка или распотрошить весь жгут. Сообщение отредактировал Andriy - 30.9.2012, 17:38 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |