![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
5 датчиков описаны на странице из букваря, что я выложил. Это датчик первой форсунки (у меня не работает и не влияет на запуск), ДПКВ, датчик температуры ОЖ, датчик расхода воздуха и датчик положения педали водителя. Остаётся 4 датчика и что-то ещё.
Не совсем понятно, что мешает завести мотор напрямую, мимо мозгов? Почему форсунки остаются сухими при, казалось бы, заполненном насосе? Как вариант "колхозной" диагностики хочу попробовать от бодика тестером искать и прозванивать цепи на датчики. Все пути приводят туда ведь? Сообщение отредактировал Andriy - 30.9.2012, 7:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |