![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Цитата(---Двигатель греется выше нормы на Вояджере CRD---) Объеденены темы: 1. Греется двигатель. (с начала) 2. На трассе греется движок 2.5 crd. (сообщения из темы "CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА") (начало) У меня 2,5 2003 г. В жаркую погоду стрелка температураы двигателя поднималась до 110 градусов. Поменял термостат и та же шляпа. Когда на улице холоднее вроде как нормально стрелка доходит до 95 градусов. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? P.S. В основном поднимается при езде по трассе при больших обототах, в городе чуть меньше. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 40 987 ![]() ![]() |
На трассе греется движок 2.5 crd
Добрый день! У меня Chrysler grand voyager 2.5 crd, 2005 модельный год, Две недели назад при езде по трассе закипел движок, я остановился и обнаружил , что вытекает антифриз, начал заливать воду каждые 5 км и кое как доехал до дома, на следующей день в сервисе посмотрели обнаружили патрубок , который идет от термостата порвался, заменил этот патрубок, заменили мне полностью антифриз и я ездил по городу дней 10, машина не грелась печка работала нормально, тут поехал опять в питер километров через 70 температура стала подниматься, печка стала дуть холодным, я остановился подождал пока остынет и поехал обратно с небольшой скоростью, заметил , что когда начинаешь прибавлять за 100 км/ч сразу поднимается, приехал в город , поехал к дизелисту у нас один дизелист на весь город, он открыл капот, пощупал патрубки открыл крышку бачка с антифризом говорит газы в системе , пришел к выводу, что надо разбирать движок и там смотреть или головка блока или какая то прокладка. Могут быть другие варианты? не хотелось бы разбирать весь движок просто так... Прошлой зимой печка не очень грела, но температура даже до центра не доходила. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 10:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |