![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
ЕГР (EGR) снят временно, для облегчения доступа.
До "постучал молотком" при подаче напряжения на клапан напрямую, щелчок раздавался всегда, а машина не заводилась. Изучив по предоставленному тобой "букварю" устройство ТНВД, теряюсь в догадках, как он(клапан) может "глючить"? Да ещё и на оборотах? Получается, дело в контактах. Или на клапан или на ДПКВ, как утверждает грызлер. Но почему трубки на форсунках оставались сухими при подаче прямого напряжения на клапан??? ![]() грызлер, дружище, объясни, что её (солярку) не пускает к форсункам? Или в жмене проводов с педали газа есть ещё какое-то запорное устройство? Сообщение отредактировал Andriy - 29.9.2012, 7:06 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 20:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |