![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Я в ТНВД не лезу, лишь пробую перетрАхнуть запорный клапан, который после двух-трёх ударов молотка позволил завести машину.
Но ЕГР снят, поле деятельности свободное. Завтра прозвоню оба провода до колодки. Буду делать всё, чтобы узнать где "собака порылась". За два года владения это первый спотыкач, да ещё и с блуждающей неисправностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Я в ТНВД не лезу, лишь пробую перетрАхнуть запорный клапан, который после двух-трёх ударов молотка позволил завести машину. Но ЕГР снят, поле деятельности свободное. Завтра прозвоню оба провода до колодки. Буду делать всё, чтобы узнать где "собака порылась". За два года владения это первый спотыкач, да ещё и с блуждающей неисправностью. Светодиод (временно) для контроля напруги на клапане - правильная мысль! Если напруга не пропадает, то дело в клапане. Еще один момент: когда заглохнет, проверь сопротивление клапана отсечки (на контакт и на массу) при выключенном зажигании. Если сопротивления НЕТ - внутри обрыв. Ты постучал молотком и контакт появился... Если "мозги" не видят клапана (его сопротивления), то, очевидно, начинается "маразм" с лампочкой свечей накала. У меня колпачок на одной свече накала не контачил и лампочка замигала - "мозги" увидели другое сопротивление (суммарное) свечей накала... Андрей, не понятно про ЕГР (EGR)? Снял? Он с другой стороны и не влияет на "мозги". Сканер покажет ошибку (кажется 400), но проблем с пуском не будет. Проверить исправность EGR просто - трубка от него идет к модулятору (которій жужжит). Сними с ЕWM трубку от EGR и отсасывай из нее воздух... Языком заткни трубку. Левую ладонь положи на диаффузор клапана EGR (где надета эта самая трубка). Затем оторви от языка трубку - глухой щелчок должен услышать и ощутить левой ладонью! Значит диафрагма клапана целая и он работает от вакуума. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |