![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Рябята кто поможет отремонтировать круиз? проверил все кнопки,по напряжению всё в норме,как было описано в форуме. Сам я электрик,в проводке понимаю. Вакуумные трубки,не пропускают. При вкл. зажигания,надпись загорается и гаснет, типа всё ок! Сегодня ездил в Мопар сервис на волокаламке,после диагностики,электрик дал заключение, требуется замена кнопки включения круиз-контроля(напряжение 0 вольт),но я мерил напряжение,всё было как должно. Сейчас снял подушку с кнопками,прозвонил,всё ок! Мне кажется в сервисе не могут найти причину,поэтому и сказали поменять кнопку. Что скажете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мужики,тоже купил авто и тоже не работает круиз,начитался про кнопки ,думал уже ехать в мопар сервис,но сегодня залес под капот и обнаружил что к вакумному приводу подходит трубка от коллектора впускного,я так понимаю вакум и приводит в действие мембрану,но вот другой конец этого тройника совсем пустой и сосет воздух,кому не тяжело прошу глянуть подключение,куда идет еще трубка от вакумной мембраны?,фото прилагаю.
1 ваккумный привод круиз контроля 2 трубка приходящая с впускного коллектора 3 пустая трубка
Прикрепленные файлы
-------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |