![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Замечание - фигня, я исправился. И вообще, человек лично откапиталивший ВМ-дизель, может делать мне любые замечания. Приму со всей кротостью.
![]() У меня из общего толстого жгута в гофрированном кожухе на датчик выходит отросток сантиметров 5-7. И в этом аппендиксе из жгута идут три провода, два на датчик, а один толще и без изоляции, отогнут и примотан изолентой к этому ответвлению. Если рвёт на расстоянии 10-20 см - это уже где-то в жгуте, надо его потрошить. Сообщение отредактировал Andriy - 26.9.2012, 17:58 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |