![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
...глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева... Упомянув об этой проблеме в теме про бак, получил от многоуважаемого грызлера замечание, что об этом говорят в другом разделе и намёк на возможную причину в ДКВ. Полистав форум, обнаружил, что проблема регулярна. Наиболее подходящая тема - эта. Вот только бы модераторы её обозвали поконкретнее, например, "Глохнет двигатель, мигает контролька свечей накала". Итак, полез сегодня к датчику. Внешне криминального ничего не обнаружил. Размотал изоляцию (которую уже кто-то разматывал) и обнаружил идущий на датчик в общем пучке, замотанном фольгой, провод без изоляции. Он был отогнут от фишки и заизолирован. На фишку датчика приходят два провода. Что это за третий провод? И каково его предназначение? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |