![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_саня_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
подскажите как добратсья до лючка бака чтобы почистить сетку заборника топлива 2.5тди 2000г
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
когда этим занимался было не до фотика - руки были по локоть в топливе....хотя была мысль сфотографировать...
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
....хотя была мысль сфотографировать... ![]() ![]() ![]() Огромное спасибо за методику снятия! Всё повторил пошагово, даже немного соляркой облился... Серьёзной грязи не нашёл, в сетке есть маленькая дыроЧка, из верхнего колена выдул какой-то мусор. Поменял ТФ. Завелась. Да, из-за чего полез на фотоэкскурсию? Постояла три дня, завелась и через минуту тоскливо затихла. Сообщу ещё одну обнаруженную особенность дизельных Хрусликов. Напряжение на клапан при включении зажигания подаётся и сразу пропадает. Я раньше думал, что это проблема. Оказалось, всё штатно. Оно появляется вновь при включении стартера. Есть ещё не найденная проблема с хаотическим заглоханием, думаю, что как у Авиатора, надо менять провод на топливный клапан. В связи с этим хочу спросить: когда машин вот так глохнет, начинает мигать лампа спирали. Никто не знает, к чему это? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |