![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_pogarnik_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Пришла в голову мысль колею расширить, причина - чисто эстетическая, вроде как симпотишнее машинка должна стать)))
Почитал тут, понял, что не все так просто -( Вопрос - чем чревато, если ездить по хорошему асфальту???, на сколько (если таки выносить) лучше вынести, пока склоняюсь где-то 15-20 мм. с каждой стороны, дофига, или пойдет??? ЗЫ. Диски стоят родные, на 17. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
А есть теоретические просчеты взаимосвязи увеличения вылета на 20 mm и скорости выхода из строя ступичных подшипников?
ну или практические доказательства вроде при ровных условиях эксплуатации ступицы служат до 150 км при увеличении вылета - столько то -------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Встречал, на практике, на своём Дюне: новые пер.ступицы МОПАР на нулевом вылете(т.е. вылет был изменён на 22 мм на каждой стороне) умерли не доездив до 10т.км...Итог= 4шт.ступиц(две выкинул+две нов.поставил),а здесь каждая(!!!) почти по 10тыр.
![]() Больше не экспериментирую,катаюсь строго на ориг.колёсных дисках. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |