![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Iceman_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приветствую!
Пока не обладатель, но, при удачном стечении обстоятельств, в течение трех недель будет Крайслер Вояджер, 2,4, базовый, пробег 43 тм., 2001 гв На американских раньше я не ездил. Вопрос что делать с ним по приезду. Что менять сразу и однозначно? Ниже список. подтвердите или опровергните, плиз свечи, масло - двигатель/АКПП, Топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, торомзная жидкость жижка ГУРа +диагностика авто +защита двигателя Чего не вспомнил? Теперь вопрос, где это сделать лучше (интересует личный опыт)? Сам живу в Москве (ЮЗАО). Колеса зимние, понятно, прикупим...:) Еще вопросцы такие. Как сообщество борется с потоками снега и грязи в салоне на полу? Что кладем, резиновые коврики вперед, а в середку что? Может еще на что посоветуете обратить внимание сразу? Заранее благодарен за ответы на ламерские вопросы :) Другие темы читал, ФАК листал...... Если есть место, где есть ответы на мои вопросы - плиз ткните носом Артем Ps: Пересаживаюсь вот с такого авто (продавал - рыдал): ![]() |
|
|
![]() |
Гость_Iceman_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Итак, подведу промежуточный итог:
Из обязательного: 1. Полная диагностика (Двигун, АКПП, подвеска ходовая); 2. Замена свечей; 3. Масло в АКПП; 4. Масло двигуна с промывкой и переходом на синтетику; 5. Тормозная жидкость; 6. Антифриз с промывкой; 7. Фильтр масляный; 8. Фильтр топливный; 9. Фильтр воздушный (до замены посмотреть, т.к перед аукционной продажей могли поменять на новый); 10. Сигнализацию ставим 11. Защиту картера - 50/50 12. Может опять чего забыл? Остались вопросы по ГРМ и роликам? Меняем и ездим спокойно? А то ведь состояние его не диагностируется на 100%? И последний вопрос по производителям расходников. Останавливаться на Мопаре? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 7:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |