![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
В общем ситуация такая:
1 иногда под машиной что-то щелкает, довольно громко, очень похоже что в раздатке. Это происходит не зависимо от того включено зажигание или нет. Даже на закрытой машине бывает. 2 Подозреваю, что из-за пункта №1 также иногда загорается лампочка 4*4, которая потом гаснет через некоторое время 3 Также иногда бывает , при повороте руля на малой скорости, что-то начинает тормозить машину. Приходится давать прилично больше газу, что бы авто ехало. Такое ощущение, что кто-то кроме меня давит на тормоз. Это бывает только при вывернутом руле, когда руль выравниваешь, все проходит. Диагностика на компе ничего не показала совсем. На ходу никаких изменений не заметил. Додж дюранго 5.7 2005 год. -------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 54 695 ![]() ![]() |
Прошу заметить, не я советую ;)
Собираюсь покупать Дюранго и решил почитать о нем у владельцев в США. Собственно тема об этой проблеме была первой. Для уточнения блока можно посмотреть по электронному каталогу что именно он делает, но судя по названию и цене это не блок управления АКПП, а моторчик подключения полного привода. Мои мысли подтверждает следующий текст и описание товара с Ebay: Цитата I finally broke down and put my Dodge into the shop ... the final straw was when I was driving, the Dodge shifted into 4WD by itself. It was difficult to shift back to AWD (had to stop and switched to 4HI, 4LO, AWD for a bit for it to catch back on 4WD) .. and service 4WD light came on too. I took it back to Dodge dealership who told me the first time it was my brakes ... but this time, there was ample indications to point them in the right direction. They stated it was 4X4 Actuator failure. They replaced 4X4 actuator and installed 5143477AA (gear motor: transfer case) .. cost of part was $284.00 & labor was $276.99. Then they have to do MOC transfer motor case & add automatic transmission fluid (fluid cost was $23.40 & labor was addtl $66.55) ... and they charged me shop supplies in the amount of $78.11 .. total cost $780.08. They also found seal leak in rear axle & I need new EGR part (which have cost me another $900 to fix which included differential) ... If you have this same problem .. buy the part yourself and put an ad on craiglist for Dodge mechanic to fix your problem. Good luck out there. http://www.ebay.com/itm/Dodge-Transfer-Cas...#ht_1410wt_1163 Цитата This is a new OEM Mopar transfer case motor gear. This motor engages and disengage your four wheel drive. If you vehicle wont go in or out of 4 wheel drive this could help. Mopar part# 5143477AA перевод: Это новая деталь от Мопар TСM. Этот мотор подключает и отключает ваш привод на четыре колеса (полный привод). Если ваша машина не хочет переключаться на полный привод или выходить из этого режима - этот моторчик должен помочь. (имеется ввиду переключение в или из 4 Hi, 4Lo) Сообщение отредактировал Priot - 13.9.2012, 21:59 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |