![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.7.2012 Из: Жуковский Пользователь №: 53 333 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Подскажите пожайлуста,сегодня при попытки обгона заглох двигатель,и катится на включенной передачи не заводится,я выключил зажигание и снова включил без передачи,со стартера завелась,и так повторялось несколько раз.Я заметил что это повторяется при резком нажатии на газа,если постепенно нажимать на педаль все в порядке.Помогите!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.7.2012 Из: Жуковский Пользователь №: 53 333 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
почему газ в пол и двигатель вырубается,я думаю дело в электрике,форсы на обратку проверял,они в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
почему газ в пол и двигатель вырубается,я думаю дело в электрике,форсы на обратку проверял,они в норме. Когда купил автос было тоже самое. У меня переливала одна форсунка, наш двигатель имеет сложную систему подачи топлива под давлением в рейке. чтобы не запороть дорогую систему есть куча защит. одна из них когда давление в рейке падает, двиг глохнет, или как было у меня, переливает форсунка в обратку, двиг отрубается из за противопожарной безопасности. Как только форсунку мне починили, проблема исчезла. Если форсы в норме, я бы проверил все датчики, ТНВД как показывает практика на этих движках не часто "дурит голову". Подкачивающий насос, да причем тут он, его задача прокачать воздух после замены фильтра и ВСЕ, скоро половина форумчан будет без этого "вредного девайса ездить" P.S. Пишите что за машина, ответов будет гораздо больше ) судя по "включенной передаче" у вас механика, из ваших первых тем 2001 год, стало быть дизель, 2,5 или 2,8. не заставляйте людей гадать, это точно не ускорит решение проблемы. ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |