![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
В данный момент занимаюсь ремонтом своего гранд вояджера. Пытаюсь самостоятельно поменять задний сальник коленвала. Предстоит снятие коробки.
В связи с этим есть немного вопросов по сцеплению: 1. Можно ли где то в Минске переклепать диск сцеплния и что для этого нужно? 2. Если такое не возможно посоветуйте где можно оперативненько найти в наличии и по вменяемым ценам- выжимной и диск с корзиной, отдельно или в сборе ( комплектом) спасибо за ваши ответы и участие. PS готовлю фотоотчет. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2012 Из: Минск Пользователь №: 54 084 Реальное имя:Андрей Город:Минск ![]() ![]() |
Проблема в следующем.. Купил в воскресение этот шикарный авто нарадоваться не мог. В понедельник провалилась лапка сцепления, непонятно почему, передачи было не включить, сцепление было хорошим не буксовало. Во вторник снял тросик смазал его посмотрел с ним все нормально, не хрустит ходит легко, не распушился вобщем. Установил обратно, педаль как новая нажимается отлично, передачи включаются отлично, но начало сцепление буксовать. Позвонил продавцу, тот сказал что менял корзину (наверное и только ее). Стоит ли ехать на СТО менять комплект сцепления? Подскажите может кто уже знаком с нормальным СТО где скажут что действительно нужно менять, а что не нужно и что нужно купить и где это лучше сделать. Может кто занимается частной практикой и сможет помочь в заменой сцепления без СТО. И хотелось бы знать ориентировочно цену на такую работу как снять поставить коробку и перекинуть сцепление.
Всем заранее спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 9:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |