![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Крайслеристы и доджисты, помогите!
![]() На дачу доехал нормально, а когда поехал обратно морда машины при наборе скорости на 60 км/ч начинает болтаться из стороны в сторону. При чем это прямо пропорционально связано со скоростью ускорения. Где то на 80 км/ч это пропадает, при езде на нейтральной передачи и при торможении такого нет на любых скоростях… Знакомые автолюбители говорят, что шрусы и полуоси нужно менять, на одном из сервисов (Форис) с начало диагностировали все выходные, а потом заключили: «Требуется дальнейшая диагностика с тест драйвом и с поочередной заменой подушек ДВС, рулевой рейки». У меня Крайслер Гранд Вояждер II 1998 Турбодизель. У каго ни будь были подобные симптомы и как лечили? -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]() |
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Не знаю почему, но вибрацию на разгоне, обычно дает правый шрус. У меня так было не на одном авто.
Люфт гранаты и "палки", тут не при делах. Может быть и ооочень большой(у меня на ХL-ке до 5 мм. доходил), а вибрации не будет. Дело в выработке направляющих каналов и роликов(ну.. или как они там называются) в тришипе. Как-то на хВ-шке, разобрал внешнюю, правую гранату, и поставил взад, повернув на на треть. Вибрация пропала, но не на долго. Через 2-3 тыс, опять пошла вибрация. Пришлось заменить полностью шрус. Самое прикольное, что на вывешенном авто(на подъемнике), на включенной передаче, хоть на каких режимах "газуй", вибрации хрен будет. Только под нагрузкой, на дороге. Сообщение отредактировал feb - 23.8.2012, 9:24 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 4:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |